Осенью я уезжала в зону Шенгена и планировала там провести несколько месяцев, поэтому страховка нужна была длинная. Чтобы сэкономить, я выбрала самую дешевую страховку на 90 дней, которую нашла через агрегатор страховых компаний. Выбор пал на
Абсолют Страхование. По собственной глупости отзывы о компании я не прочитала, купила полис и благополучно о нем забыла. Под конец моего пребывания в Испании, когда до возвращения в Россию оставалось буквально пару недель, я вдруг подхватила острую ангину, точно знала, что без антибиотиков не вылечусь, а их можно приобрести только по рецепту. Пришлось обращаться в страховую. Дело было в выходные, я связалась со страховой через мессенджер, ответили сразу, направили в клинику, народу была тьма, пришлось просидеть в очереди 3 часа, чтобы доктор посмотрел меня за 5 минут и выписал лекарство. Перед приемом я заполнила анкету, в которой надо было указать номер кредитной карты, но поскольку менеджер страховой сказал, что оплачивать ничего не нужно, то я его не указала (на свое счастье). После приема я отправила фото чека из больницы в страховую, мне сказали, что все ок, они оплатят счет.
А через неделю началось веселье. Сначала мне прислали письмо из больницы, сказали, что произошла ошибка, они не сотрудничают с представительством страховой в Испании, поэтому те не смогут оплатить счет, и я должна оплатить его сама. Счет, между прочим, на 200 с лишним евро. Я передала информацию в страховую, они сказали, что разберутся. Больница продолжала слать письма и вежливо просить оплатить счет, а потом оттуда начали названивать. Я продолжала писать и звонить в страховую, на письма и сообщения в мессенджере отвечать перестали, по телефону постоянно перекидывали от одного отдела в другой и ничего толком не отвечали. В общем, прошло 2 месяца, а воз и ныне там, больница успокоилась, а из страховой мне так и не ответили.
К чему этот эмоциональный рассказ :) Ни в коем случае не указывайте ни в каких документах свои платежные данные, и обязательно читайте отзывы про страховые перед покупкой полиса, обращайтесь только в проверенные компании, а еще лучше вообще не болейте! И уж точно ни в коем случае не обращайтесь в Абсолют Страхование!
Ваша Даша-путешественница.